среда, 2 октября 2013 г.

Поездка в Нижний Тагил

Благодарим Булатова Матвея за познавательную информацию! Молодец! Ждём твоего рассказа на классном часу.
27 сентября 2013 года утром в 7.00.  мы с Даней, с моим братом(Тимкой), с моими бабушкой и дедушкой и с моим папой отправились в Нижний Тагил на выставку военной техники и боеприпасов. Ехали мы 4 часа 48 мин., ехать было долго и скучно и поэтому мы всю дорогу спали. Когда мы приехали, мы первым делом с Даней и Тимкой( мой брат ) полезли на гаубицы и танки, которые стояли там. На них можно было за забираться и даже поднимать и опускать пушки, а те,что стояли на полигоне - нет . Сначала мы изучали старую технику и  не знали, что там впереди есть и современная, оборудованная по последнему слову техника, а когда узнали, то я очень удивился потому, что там был танк, снаряжённый прожигающим лазером. Там были не только танки но и множество роботов и  бронированных машин. Когда мы всё посмотрели, нас позвали на полигон, где началась демонстрация военной техники! Какой же грохот стоял от выстрелов!!!  Лично мне понравился Т 90 С. И я ещё расскажу немного о выставке  она была длинной 4 км, а шириной 5 км! Она напоминала военную базу. А  длинной  полигон был 1 с половиной км! И ещё чуть не забыл вам сказать - там можно было подержать настоящую РПГ и даже пулемёты и снайперские винтовки. Думаю, что Дане всё понравилось потому, что мне всё очень  понравилось!




































1 комментарий:

Матвей Булатов комментирует...

Пишите коментарии