вторник, 12 апреля 2016 г.

Мы участвуем в проекте "Будь здоров". Знаете, моя сестра участвовала в этом проекте со своим классом. Я думала, что все на столько сложно. Но нет. Оказалось, что это легко и просто. Здесь главное цель и умение выполнять ее.
Я не хожу в спортивные секции, и это не важно. Главное то, что ты выполняешь те нормы, которые нужны, чтобы не заболеть. А если маленький ребенок будет курить то, тогда какие у него будут легкие? Да и в общем, он может умереть. Я хочу прожить долгую и счастливую жизнь. И хорошо, что у нас есть врачи, которые нас могут вылечить.
С классом мы ходили во многие места, где выступали с агидбригадой. Мы ходили даже в садик к детям проводить спортивные мероприятия и призывали их, чтобы они в дальнейшем вели здоровый образ жизни.
Я и остальным желаю быть здоровым.
Лиза Зуева

Комментариев нет: